Знамя.Калуга,
21 августа 2018 г.
Калужане недовольны процедурой оформления полиса ОСАГО 530 просмотров
В ходе мониторинга доступности полисов ОСАГО для жителей региона, активисты ОНФ обнаружили ряд серьезных проблем. Чтобы получить полноценную картину ситуации, они провели опрос автомобилистов и оценили доступность сайтов предприятий, занимающихся электронным оформлением страховки.
В ходе заполнения электронных форм на интернет-ресурсах страховщиков эксперты столкнулись с трудностями на каждом из шести проверенных сайтов. Возникают затруднения с прохождением авторизации и входом в личный кабинет через единую систему идентификации и авторизации, не загружаются страницы регистрации.
Мало того, на одном из сайтов после прохождения регистрации на портале государственных услуг по не ясной причине требуется пройти дополнительную регистрацию через электронную почту.
По данным опроса тридцати автомобилистов, десяти мотоциклистов и пяти таксистов, установлено, что у многих респондентов есть претензии к качеству организации оформления ОСАГО. Чуть менее половины опрошенных заявили, что при заключении договора им пытались навязать дополнительные услуги.
Шесть респондентов столкнулись с проблемой отсутствия бланков полисов. Еще десять человек испытали трудности в связи с техническими проблемами: недоступности базы, зависанием системы, отсутствием связи с сервером.
Опрос также показал скептическое отношение калужских автомобилистов к предложению Банка России и правительства реформировать ОСАГО и предоставить право страховым компаниям в пятилетней перспективе самостоятельно устанавливать тарифы и поправочные коэффициенты. Почти 50% респондентов считают, что это предложение – не что иное, как очередной способ поднять цены. Каждый четвертый опрошенный о данной инициативе ничего не знает.
По данным экспертов ОНФ, ОСАГО охватывает интересы примерно 38 млн российских автовладельцев. По всем выявленным нарушениям при проведении мониторинга в регионах в рамках проекта ОНФ «За права заемщиков» будут направлены обращения в надзорные и правоохранительные органы.
Олег НИКИФОРОВ
Вся пресса за 21 августа 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|